Вы платите — получаете показы, а завтра всё нужно начинать заново. Но всё чаще бизнес сталкивается с неприятной правдой: деньги уходят, а клиентов нет.
Баннер повисел неделю — и исчез.
Листовки пролежали день — и оказались в мусорке.
Вы снова вкладываетесь, ждёте отклика — но реклама работает всё хуже, а эффект длится всё меньше.
Клиент видит объявление — и тут же забывает, кому оно принадлежало.
В итоге бренд не запоминается, доверие не формируется, а ощущение одно:
«Мы опять потратили, но ничего не изменилось».
Рынок перенасыщен — таргет и баннеры дорожают, а доверие к ним падает. Компании, которые продолжают опираться только на «старые» методы, рискуют просто остаться незамеченными. Чем дальше откладывать поиск альтернатив, тем сложнее будет выделиться.
Вы платите — получаете показы, а завтра всё нужно начинать заново. Но всё чаще бизнес сталкивается с неприятной правдой: деньги уходят, а клиентов нет.
Баннер повисел неделю — и исчез.
Листовки пролежали день — и оказались в мусорке.
Вы снова вкладываетесь, ждёте отклика — но реклама работает всё хуже, а эффект длится всё меньше.
Клиент видит объявление — и тут же забывает, кому оно принадлежало.
В итоге бренд не запоминается, доверие не формируется, а ощущение одно:
«Мы опять потратили, но ничего не изменилось».
Рынок перенасыщен — таргет и баннеры дорожают, а доверие к ним падает. Компании, которые продолжают опираться только на «старые» методы, рискуют просто остаться незамеченными. Чем дальше откладывать поиск альтернатив, тем сложнее будет выделиться.